1. Описание работы генератора. Генератор берёт составы из Базы данных, их расположение, силу, иначе говоря - весь ордер. Далее ставится квота каждой команды на 0. И начинаются расчёты: • У каждой команды существует 2 квоты - защитная и атакующая. • На защитную квоту влияют - скилл вратаря организация, растановка игроков защиты (линия защиты и опорной полузащиты), сила игроков всей команды, скилы игроков защиты (на данный момент нет разницы какой скилл, главное на сколько он прокачан), тактика на игру. • На атакующую квоту влияет - скилл вратаря пас, расстановка игроков атаки (линии центральной полузащиты, атакующей полузащиты и нападающие), сила игроков всей команды, скилы игроков атаки (на данный момент нет разницы какой скилл, главное на сколько он прокачан), тактика на игру, выбраный стиль, домашний бонус. • После расчетов происходит сравнение квот, исходя из чего получаем удары по воротам, а так же % владения мячем. • Далее на основании тактических данных команд, расчитывается количество ударов в створ. • И последнее - расчет голов - принцип расчёта таков, что берётся количество ударов в створ ворот, и рендом решает был ли удар результативным, на размер рендома влияют скилы вратаря, а так же сила команды соперника. Чем больше ударов в створ и сила команды тем больше шансов на результативный удар, чем больше сила вратаря тем меньше шансов пропустить. • Расчет карточек и травм происходит абсолютно случайным образом. • Замены сейчас не работают, т.е. никак не влияют на квоту в матче.
2. Стили и расстановки. Все бонусы и штрафы равнозначны. В каждом стиле есть 4 равных бонуса и 4 таких же равных штрафа.
1."Британский". Имеет преимущество над "Комбинационным". Для британского стиля удачной расстановкой является схема 4-4-2 с использованием флангов. Бонусы: LM или LW: Если есть хоть один игрок. RM или RW: Если есть хоть один игрок. LCF или CF или RCF или LAM или AM или RAM: Если один игрок. LCF или CF или RCF или LAM или AM или RAM: Если два игрока. Штрафы: RD, WDR, RM, RW, RF: Если на этих позициях меньше чем 2 игрока. LD, WDL, LM, LW, LF: Если на этих позициях меньше чем 2 игрока. RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если на этих позициях более 4 игроков. LDM, DM, RDM, LCM, CM, RCM: Если более 3-х игроков.
2."Комбинационный". Имеет преимущество над "Бей-беги". Благодаря своим многоходовым комбинациям, "разрывает" защиту команд, в итоге комбинационный стиль имеет преимущество над стилем бей беги, однако имеет недостаток, в разрыве между защитой и нападением и вообще малым количеством защитников. Бонусы: LF, LW: Если есть игрок. RW, RF: Если есть игрок. LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Если есть один игрок. LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Если есть два игрока. Штрафы: LF, LW: Если 0 либо 2 игрока. RF, RW: Если 0 либо 2 игрока. RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если более 3-х. WDL, LDM, DM, RDM, WDR: Если более 1 игрока.
3."Бей беги". Имеет преимущество над "Спартаковским". Достаточно удобный стиль для слабых команд, основан на контратаках и игры от обороны, быстрыми переводами мяча от обороны в нападение, в результате чего отрезая полузащиту, поддерживающую нападение при спартаковском стиле. Бонусы: LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если один игрок. LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если два игрока. RCD, CD, LCD: Если 3 игрока. SW: Если есть игрок. Штрафы: LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если более 2-х игроков. LD, WDL или LM: Если более одного игрока. RD, WDR или RM: Если более одного игрока. RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если менее 4 игроков.
4."Спартаковский". Имеет преимущество над "Катеначчио". Большая часть атак развивается в основном через центр, при помощи перепасовок, игры в стеночку, таким образом обыгрывая массивные оборонительные ряды стиля катеначчио. При атаках требуется массивная поддержка полузащиты. Бонусы: LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если один игрок. LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если два игрока. LCM, CM, RCM: Если один игрок. LCM, CM, RCM: Если два игрока. Штрафы: LDM, DM, RDM, LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Менее 4-х игроков. LF, LW: Если есть хоть один игрок. RF, RW: Если есть хоть один игрок. RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если более 4 игроков.
5."Катеначчио". Имеет преимущество над "Британским". Игра построена на оборонительных действиях, с преднамеренной отдачей инициативы сопернику и с неожиданными выпадами в виде контратак. Опасна для британского стиля, не допуская поперечных передач на своей половине поля или прострелов или навесов в штрафную. Бонусы: SW: Если есть игрок. LD, WDL или LM: Если есть 1 игрок. RD, WDR или RM: Если есть 1 игрок. LDM, DM, RDM: Если 1 игрок. Штрафы: LF, LW: Если есть хоть один игрок. RF, RW: Если есть хоть один игрок. RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если менее 4 игроков. LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если нет хотя бы 1 игрока.
6. "Нормальный". Не имеет четкой расстановки и плана игры, но игроки изначально готовы к такому, получается ”организованная анархия”, но при этом проигрывает в организации всем без исключения стилям, потому как любой из них организованнее чем нормальный. Правда если стили не 100% организованны, то нормальный становится очень серьезным соперником, потому как хаос это его стихия.